В административном отношении участок проведения инженерных изысканий находится в с. Баскудык Мунайлинского района Мангистауской области.
Протяженность дороги по пикетажу составляет 8,8 км:
Основные технические показатели дороги в плане:
Проектные решения для маломобильных групп населения: В проекте, с учетом требований РДС РК 3.01-05-2001 для обеспечения жизнедеятельности маломобильных групп населения, приняты следующие мероприятия:
Протяженность дороги по пикетажу составляет 8,8 км:
- I очередь: от ПК 0+00 (по факту от ПК 1+31.20) до ПК 37+00.00 (протяженность в границах подсчета объемов работ - 3,5688 км);
- II очередь: от ПК 37+00.00 до ПК 88+00.00 (протяженность - 5,1 км).
Основные технические показатели дороги в плане:
- Количество углов поворота: 10;
- Максимальная величина угла: 27°54‘19“;
- Минимальный радиус: 250 м.
Проектные решения для маломобильных групп населения: В проекте, с учетом требований РДС РК 3.01-05-2001 для обеспечения жизнедеятельности маломобильных групп населения, приняты следующие мероприятия:
- Устройство съездов (пандусов) в местах пересечения проездов с тротуарами с понижением бордюрного камня.
- Устройство мест парковки транспорта инвалидов с соответствующей разметкой и установкой опознавательного знака.
- Продольные уклоны тротуаров приняты не более 25‰. Поперечные уклоны тротуаров приняты не более 10‰.
- Расположение решеток ливневой канализации принято в стороне от пешеходной части.
- Все пешеходные переходы, расположенные на регулируемых перекрестках, оборудованы пешеходными светофорами.
- Все остальные пешеходные переходы выполнены с применением светодиодного дорожного знака с мерцающим изображением пешехода МСВ -1а/ж по ГОСТ 32945-2014 и с дополнительным обустройством шумовыми полосами по ГОСТ 33025-2014 (п.5.1.3 рисунок 2).
- Остановочные пункты размещены вблизи тротуаров и пешеходных переходов, спроектированных с учетом их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Посадочные площадки остановочного пункта выполнены приподнятыми на 0,2 м над поверхностью остановочной площадки. Для обеспечения минимального зазора между транспортным средством и посадочной площадкой применен бордюрный камень со скошенной кромкой.
- Установка перильного ограждения на насыпях высотой более 1,0 м при расположении края тротуара от бровки земляного полотна на расстоянии менее 1,5 м.
Текущие работы:
- Устройство верхнего слоя покрытия из мелкозернистого асфальтобетона - 10 км.
- Сдача: 31.12.2025.